На сегодняшний день рынок мобильного маркетинга Украины составляет приблизительно $25 млн, считает директор компании LEAD9 Назар Грынык, передает Дело

По его оценкам, около 50% из указанной суммы генерируют сами мобильные операторы при проведении промо-активностей для своих абонентов. Он отметил, что основными инструментами по-прежнему остаются SMS-рассылки, медиа-реклама в мобильных версиях сайтов и реклама в приложениях. Несмотря на относительно давнюю известность, такие интерактивные каналы, как дополненная реальность и QR-код все еще считаются экзотическими.

Количество мобильных абонентов, принимающих перманентное участие в проектах дополненной реальности, Назар Грынык оценивает на уровне 30 тыс. человек. Всего же программа layar — предназначенную для просмотра дополненной реальности — была скачана около 100 тыс. раз.

Читайте также: 


В среднем в одном проекте с использованием дополненной реальности принимает участие около 1,5 тыс. человек. "На первый взгляд количество вовлеченных пользователей не так уже и много, однако, в большинстве случаев — это активные юзеры мобильных телефонов, трендсеттеры, лидеры мнений, которые далее множат информацию", — подчеркнул директор компании мобильного маркетинга LEAD9.

Назар Грынык опроверг распространенный миф о дороговизне дополненной реальности. "Такие проекты могут стоить от 20-25 тыс. грн., а не сотни тысяч, как предполагают многие. Так как есть уже готовые программное обеспечение, layar, например, и нет необходимости разрабатывать новое", — объяснил господин Грынык.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: реклама мобильная связь связь маркетинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 553