Использует 33% директоров.

Самым популярным мобильным приложением предсказуемо является Facebook. В свои смартфоны его внедрило 32% директоров. Деловая социальная сеть LinkedIn занимает вторую строчку по популярности (20%). Twitter на мобильном использует 19% CEO, видеопортал Youtube - 13%.

Между тем, без следующих шести мобильных приложений, по мнению Cio.com, руководителям не выжить, и популярность их среди высшего эшелона будет нарастать: Expensify (отчеты о дороговизне), Omnifocus (управление проектами), Camcard (цифровая бизнес-карта по управлению), Siri Virtual (персональный ассистент), EverNote (блокнот нового поколения), Cisco Webes (виртуальные встречи).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии гаджеты топ-менеджеры
Просмотров: 0