В 2019 году контакт-центр Пенсионного фонда Украины (ПФУ), ранее запустивший электронную трудовую книжку, принял 603,7 тыс. звонков от граждан. Продолжительность разговоров, которые были обработаны за год, составила 29 тыс. 77 часов, сообщает пресс-служба фонда.

Чаще всего украинцы обращались по таким вопросам: 

  • порядок проведения перерасчетов пенсий;
  • выплата пенсии, в том числе задержка выплаты пенсии, удержания из пенсии, выплата пособия на погребение и недополученной пенсии;
  • определение права, порядок подачи и сроки рассмотрения документов для назначения пенсии;
  • возобновление выплаты пенсий внутренне перемещенным лицам по месту фактического нахождения;
  • условия проведения индивидуальных перерасчетов пенсий (переход с одного вида пенсии на другой, пересмотр заработной платы, доначисления стажа, назначения надбавок и повышений и т.п.);
  • подача отчетности по единому взносу и общеобязательное социальное страхование, получение справок ОК-5, ОК-7;
  • порядок регистрации на веб-портале Пенсионного фонда Украины, пользование личным кабинетом работодателя и застрахованного лица.

В Украине увеличили финансирование пенсий

Напомним, ранее в Верховной Раде заявили, что повышение пенсионного возраста для украинцев - явление неизбежное. Однако оно не относится к первоочередным задачам парламента.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: пенсионеры вопросы колл-центр звонки обращения пенсионный фонд
Просмотров: 2342