Корпорация Sony признана самым ценным брендом Азии по результатам опроса британского делового журнала Campaign. За Sony следуют Panasonic, LG, Samsung и Canon.

Sony вернулась к прибыльности

Таким образом, лидеры рейтинга остались прежними. В первую десятку вошли Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike. В топ-100 не вошла ни одна китайская компания.

Лучшую позицию среди представителей китайского бизнеса - 102-ое место занял производитель бытовой техники Haier. Среди индийских компаний лучшее место получил производитель молочных продуктов Amul, став 89-ым в рейтинге.

Кроме этого, несмотря на рост популярности в Азии предметов роскоши, ни один бренд класса люкс не вошел в топ-25. Компании Chanel, Rolex и BMW заняли 30, 42 и 49-ое места соответственно.

Sony пытается реанимировать производство телевизоров

Prada спустилась до 348-го места, несмотря на IPO, потеряв около 100 позиций. Опрос был проведен компанией TNS среди 3322 потребителей в Австралии, Китае, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Тайланде.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рейтинг бренд общество sony canon
Источник: Дело Просмотров: 1219