С 6 марта 2020 года туроператор Join Up! ввел дополнительную услугу страхования финансовых потерь туристов в связи с распространением эпидемии коронавируса (COVID-19). Об этом сообщается на сайте туристической компании.

Страхование предусматривает компенсацию финансовых потерь в случае невозможности улететь в страну, где объявлена эпидемия, а также в случае, если туриста сняли с рейса с диагнозом коронавирус.

Коронавирус может забрать у Украины дешевые источники заимствований, – Маркарова

Дополнительные пункты о страховании от новых рисков включены в уже действующий страховой полис от невыезда, которым предусматривается страхование финансовых убытков вследствие невозможности совершить путешествие за границу или изменения сроков пребывания за границей.

Стоимость страхового полиса составляет 200 грн. Страхование гарантирует возможность получить полную компенсацию (за вычетом 10% франшизы) стоимостью до 75 000 грн на каждого туриста, включенного в тур. Действие страхового полиса начинается с момента внесения первой части оплаты тура.

Страхование от невыезда

В перечень страховых случаев, предусмотренных действующим полисом от невыезда входят события:

  • вызов в суд;
  • мобилизация в армию;
  • невыдача визы;
  • опоздания на рейс;
  • забастовки и эпидемии;
  • стихийные бедствия, проблемы со здоровьем туриста или его близкого родственника и т. п.

Стоимость такого страхового полиса составляла 170 грн.

Какие риски теперь будут страховать

В вышесказанный полис туроператор добавил два новых пункта, связанных с распространением в мире эпидемии коронавируса.

В Нацбанке оценили возможное влияние коронавируса на экономику

По новому договору к страховым рискам добавляются следующие события:

  • официально объявленные в месте постоянного проживания застрахованного лица или в месте забронированного путешествия: забастовки перевозчиков (предусмотренных договором на туристическое обслуживание), народные волнения, эпидемии (в том числе эпидемия коронавируса, террористические акты);
  • отказ застрахованному лицу в пересечении границы Украины или страны, в которую запланировано путешествие, пограничными (таможенными) службами одной из стран, и/или отказ со стороны компетентных служб в посадке на транспортное средство, на котором застрахованное лицо планировало совершить путешествие по причине заболевания этого застрахованного лица коронавирусом.

Как застраховаться

В случае наступления страховых случаев для получения выплат турист должен предоставить документы от компетентных служб об отказе в пересечении границы и/или посадке на транспортное средство, а также документы, подтверждающие установление лабораторном путем диагноза коронавирус.

Сообщить о наступлении страхового случая можно, позвонив или отправив сообщение в службу круглосуточной поддержки по номерам, указанным в полисе, а также в мобильном приложении TravelHelp.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: страховка туроператор коронавирус туризм
Просмотров: 3592