Французское агентство World Independent Hotel Promotion провело исследование How did they find you?  Его целью было выяснить, каким образом путешественники останавливают выбор на том или ином отеле.

Туристам разрешили посещать тигровые заповедники в Индии

Исследование проводилось во 2-м квартале 2012 года.

За это время было опрошено 20 тыс. интернет-пользователей. Выяснилось, что почти четверть туристов - 22,9% - узнали об отеле, услугами которого пользовались, от друзей или родственников. Еще 20,7% респондентов сообщили, что получили информацию через интернет-сайты бюро путешествий. На третьем месте среди популярных источников информации оказался портал TripAdvisor, услугами которого воспользовались 18,2% опрошенных.

Лучшие отели для любителей вина

Остальные участники опроса узнавали об отелях из отзывов других пользователей (12,3%), в турагентствах (3,1%), журналах (2%), Facebook (1,6%), блогах (1,5%), путеводителях (0,5%) и в Twitter (0,2%).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: туристы общество отели
Источник: Телеграф Просмотров: 802