Сервис микроблогов Twitter сделал доступным самостоятельное размещение и продвижение рекламного контента еще в 167 странах и территориях, сообщает "112 Украина" со ссылкой на Bloomberg.

Ранее опция по размещению рекламы в Twitter была доступна лишь в 33 странах, теперь же число рынков возросло до 200.

Читайте также: 

Сообщается, что эта платная услуга позволяет демонстрировать рекламные объявления в том числе и тем пользователям соцсети, которые не подписаны на блог рекламодателя.

Ожидается, что эта мера позволит повысить выручку Twitter. Так, во 2-м квартале текущего года 63% из 452 млн долл. совокупной выручки компания получила в США, однако преобладающее большинство пользователей соцсети проживают за пределами этой страны. Отмечается, что в Twitter надеются расширить свое присутствие на рынках, где присутствует большое число пользователей смартфонов, например, в Бразилии и Индонезии.

По данным компании, количество активных рекламодателей в Twitter достигает 100 тыс. Сервис предлагает возможность размещения рекламы на 15 языках.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии twitter рекламный контент
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 633