Twitter будет раскрывать источники оплаченной политической рекламы. Новые правила вступят в силу 30 сентября 2018 года. Сеть микроблогов ужесточит правила для размещение политической рекламы в США в целом. Об этом сегодня, 31 августа, сообщила администрация соцсети, пишет Ракурс.
Заказчик подобного контента должен будет пройти специальную сертификацию, раскрыть свою личность и место проживания в США. Twitter будет публиковать, кто оплатил тот или иной пост в ленте.
Новые правила коснутся публикаций с информацией о выборах и законодательных вопросах национального значения - госбезопасности, налогов, иммиграции, абортов, изменения климата и других.
Новые правила вступят в силу 30 сентября, после этого из Twitter будет удалена вся политическая реклама, которая не прошла сертификацию.
Twitter будет блокировать фейковые профили Илона Маска
В компании отмечают, что целью нововведения является создание более прозрачной процедуры размещения контента, который может повлиять на мнение людей по важным для результатов выборов вопросам.
Напомним, в июле руководство Twitter приняло решение удалять подозрительные аккаунты. Платформа блокировала аккаунты, в использовании которых наблюдались резкие изменения. Владельцы таких профилей были вынуждены сбрасывать пароли и подтверждать владение страницей