Похоже, что Twitter в значительной степени связывает свое будущее в партнерстве с телеканалами и кинокомпаниями. Компания приняла на работу Дженифер Принс, ранее занимавшую должность главы отдела медийной рекламы и развлекательных продуктов в Google, сообщают Вести.

Уоррен Баффет открыл блог в Twitter

Принс возглавит отдел разработки и продажи видеоформатов. В следующем году Twitter намерен запустить таргетинг рекламы на телезрителей, которым также будет заниматься Принс.

В последние месяцы команда Twitter всерьез озаботилась сотрудничеством с телевидением. Недавние исследования подтвердили, что сервис микроблогов может оказать существенное влияние на рейтинг телепередач. Телевизионные рекламные кампании таже оказываются куда более эффективными, если их поддерживают при помощи рекламы в Twitter. Руководство социальной сети понимает это и пытается сделать свой продукт максимально удобным для рекламодателей.

В Twitter зафиксирована очередная вредоносная кампания

Кроме того, большие перспективы для себя соцсеть видит в сотрудничестве с Голливудом. "Все развлекательные компании в наше время в той или иной степени работают с Twitter, однако они не задействуют всей глубинны возможностей, которые может предоставить сервис", - отметила Принс. По всей видимостью, именно "раскрытием возможностей" для рекламодателей ей и предстоит заняться.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии телевидение twitter телекомпании социум
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 395