Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске нового вида персонализированной рекламы под названием Tailored Ads, сообщается в блоге Twitter, передает business.

Уоррен Баффет открыл блог в Twitter

Новый вид персонализированной рекламы позволит доставлять объявления конкретных брендов и компаний тем пользователям, кто уже проявлял к ним интерес, то есть подписывался на рассылку или заходил на сайт.

Рекламодатели смогут предоставлять базы данных своих клиентов, в частности хешированные адреса электронной почты или файлы cookies, для того, чтобы Twitter смог сопоставить переданную информацию с уже имеющимися данными. После чего конкретная реклама будет отправляться определенным пользователям.

Если же пользователи не хотят получать персонализированную рекламу, они смогут отключить эту функцию в разделе "Promoted Content".

В Twitter зафиксирована очередная вредоносная кампания

В Twitter уверяют, что введение персонализированной рекламы не повлечет за собой увеличение количества объявлений. "Рекламы не станет больше, она станет лучше", – отмечается в сообщении.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии общество twitter персональная реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 484