Социальная сеть Ello, которая стала общедоступной меньше, чем месяц назад, набирает обороты и позиционирует себя как конкурент Facebook. Основатель Ello Пол Будниц делает ставку на недовольство пользователей самой популярной в мире соцсети, а именно надоедливой рекламой, пишет newsprolife.

В его проекте ее нет, несмотря на то, что в наше время это во многим может показаться шуткой, отмечает Сnet. Сейчас сайт Ello недостаточно заполнен, на нем мало фотографий, а надписи на белом фоне свидетельствуют о том, что социальный ресурс находится в стадии недоработки.

Читайте также: 


Однако, тем не менее сама соцсеть становится популярной. За час заявку на регистрацию в ней делает 35000 пользователей. Сейчас для того, чтобы зарегистрироваться в ней, нужно отправить заявку для получения приглашения. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии facebook конкуренция соцсети
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2929