Сооснователь известной интернет-энциклопедии «Википедия» Джимми Уэйлс запустил новую соцсеть WT:Social, которая, по его задумке, должна конкурировать с Facebook и Twitter, сообщает Financial Times. Его социальная сеть работает по бизнес-модели Википедии, то есть также существует на пожертвования ее пользователей, что позволяет проекту отказаться от рекламных постов. В WT:Social можно создавать статьи на различные темы, обмениваться ссылками на материалы и их обсуждать.

Пользователи Facebook получат больше контроля над данными о себе

Уэйлс называет своей целью борьбу с «наживой», «бессмысленным кликбейтом» (веб-контентом, целью которого является получение прибыли от онлайн-рекламы) и некачественным контентом, распространению которого, как он полагает, способствует реклама. В отличие от Facebook и Twitter, WT:Social ранжирует материалы по дате

Соучредитель Википедии уверен в успехе задумки, так как, по его мнению, интернет-пользователи готовы платить за качественный контент, что доказано на примере Netflix и Spotify. Но при этом он признается, что не рассчитывает получить существенную прибыль от проекта. На данный момент соцсетью пользуются только около 50 тыс. человек.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: википедия основатель facebook twitter соцсеть конкуренция реклама
Просмотров: 1260