В Украине все меньше желающих оформить подписку на газеты и журналы. По данным «Укрпочты» в 2019 году люди оформили регулярную доставку лишь на 7,8 млн изданий. Это на 10% меньше, чем годом ранее. Любителей свежей прессы стало меньше во всех регионах страны. Кроме Ивано-Франковской области (+6,6% подписчиков) и Тернопольской области (+0,2%).

Убедить людей подписаться не могут ни издатели, которые не жалеют площадей на рекламу услуги, ни сами почтальоны. Для них, к слову, «Укрпочта» запустила бонусную программу – премирует каждого работника на сумму 10% от стоимости услуги. А за минувший год компания провела порядка 1000 мероприятий, чтобы убедить клиентов оформить регулярную доставку. Но все бес толку.

Украинцы не хотят телевидения Т2 – переключаются на IPTV

И неудивительно. После запуска мобильными операторами 3G/4G сетей мотивации у людей получать информацию по устаревшим и не слишком расторопным каналам становится все меньше.

Любопытно, что при этом 42% изданий, на которые в 2019 году украинцы оформили подписку, являются региональными СМИ. Оставшиеся – общенациональными. Отметим, что в доставке корреспонденции на дом, включая газеты и журналы, «Укрпочта» задействует 32 тыс. сотрудников. При этом на 10 граждан Украины приходится всего 2 оформленный подписки.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: укрпочта почтальоны газеты журналы подписка интернет статистика госстат укрпошта
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1587
Загрузка...
Загрузка...