Телекоммуникационная компания "Укртелеком" начала модернизацию контакт-центра. Об этом сообщает группа "Астерос", которая является исполнителем работ по модернизации.

Укртелеком реприватизують

Согласно сообщению, модернизация поможет компании ускорить обработку входящих сообщений и повысить стандарты обслуживания клиентов. Ожидается, что с появлением в портфеле "Укртелекома" новых видов услуг возрастает и количество обращений, поступающих в контакт-центр.

"Укртелеком" пытается отсудить у Минобороны России 323 тыс. гривен

По словам Светланы Катковой, вице-президента по развитию бизнеса группы "Астерос" в Украине, одной из главных задач проекта стала сквозная интеграция новых систем с корпоративными системами "Укртелеком", включая корпоративную АТС, Active Directory, систему резервного копирования и хранения данных и др.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: модернизация укртелеком контакт-центр
Источник: Бизнес Просмотров: 1569