Сотрудники Пенсильванского университета провели исследование, предметом которого стало поведение пользователей соцсетей. Полученная информация позволила сделать вывод, что социальные сети в теории способны раскрыть доход зарегистрированных пользователей. Об этом пишет internetua.

Было замечено, что пользователи, обладающие высоким доходом, не обращают внимание на шутки и провокации, а также рекламные рассылки. Люди со средним уровнем дохода обычно боязливы, склонны к резким припадкам ярости, более подозрительны. Как правило, такие люди используют соцсети для общения на бытовые темы. Они также обсуждают политику и деятельность государственных структур. Люди с маленьким доходом отличаются агрессивным поведением в соцсетях, провокациями, использованием ненормативной лексики.

Исследование затронуло 5 тысяч пользователей Твиттера. Ученые учли более 10 млн постов пользователей, в которых были проанализированы ключевые слова и фразы.

Теги: общество социальные сети
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 57