Украинские пользователи Google и Яндекс в этом году стали раньше интересоваться темой Нового года. Об этом свидетельствуют данные исследования "Ашманов и партнеры Украина".

Самые странные новогодние елки в мире

Пик заинтересованности новогодними праздниками приходится на конец декабря (двадцатые числа) и составляет 100% от общей заинтересованности праздником за год. В этом году первый всплеск интереса "новым годом" начался в ноябре, в то время как в прошлом году – в декабре. В ноябре 2012 года он составил 45%, а в ноябре 2011 – 39%.

В 2012 году больше всего Новый год интересует пользователей Интернета из Черниговской области, а меньше – из Закарпатской.

Быстрее остальных (первый всплеск в сентябре) интерес к новому году возникает у пользователей Интернета из Одесской области. Позже остальных – Закарпатская область – в декабре.

Чаще всего украинцы интересуются у Google и Яндекс поздравлениями с Новым годом и новогодними подарками.

Ольга Речкина, генеральный директор "Ашманов и партнеры Украина", рассказала, что Новый год – это один из самых важных праздников для маркетологов, которые занимаются продвижением продуктов массового потребления.

"С финансовой точки зрения компаниям выгодно занять внимание покупателей именно в период обильных застолий и обмена подарками. Следовательно, они расширяют рамки так называемой "новогодней атмосферы". Чем дольше человек пребывает в ощущении праздника, тем больше покупок он совершает", - отметила она.

Также эксперт добавила, что рынок продуктов массового потребления растет, а вместе с ним растет и количество рекламы. "Компаниям выгодно донести информацию о своем продукте потребителям на более длинном временном отрезке. Чем больше новогодних предложений, тем дольше длится новогодний период. Покупатели реагируют на рекламные предложения, открывают поисковые системы и увеличивают интерес к празднику Нового года", - подчеркнула она

30 идей, как украсить дом к Рождеству и Новому году

"Ашманов и партнеры Украина" исследовал результаты поиска в таких поисковых системах: Google и Яндекс. Были исследованы исключительно запросы от украинских пользователей, содержащие в себе названия валют.

Обработано 440 поисковых запросов. Непопулярные запросы не были учтены в рейтинге.

Период исследования: 1 января 2005 – 18 декабря 2012 года.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: новый год интернет пользователи
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1357