В результате гололеда, образовавшегося вечером 10 декабря в Киеве, резко увеличилось число аварий и падений пешеходов.

В три раза выросло количество обращений от столичных автовладельцев, а по персональным видам страхования – на 10-20%. Об этом UBR.ua рассказал руководитель отдела внешних связей страховой компании "Инго" Александр Мельничук.

НБУ готовит страховщикам и финкомпаниям новые требования. Грядут масштабные проверки

Уже с утра 11 декабря медицинский центр "Инго" сообщил, что на весь день очередь расписана, рассказал Мельничук. Подчеркнув при этом, что пострадавшие не всегда обращаются к врачам в случае падения – как правило, это происходит при переломах или сильных ушибах.

"Хотя страховка помогает компенсировать ущерб, затраты, но лучше этого избегать", – заявил представитель страховой, согласившись с советами властей и метеорологов, которые рекомендовали "оставаться дома".

По его словам, страховые компании "всегда готовы к подобным кризисным ситуациям".

"Для нас катастрофического ничего не случилось, все в пределах андеррайтерских расчетов", – констатировал руководитель отдела внешних связей страховой компании "Инго".

Из-за гололеда компания зафиксировала "лишь небольшое увеличение нагрузки" на свой контакт-центр. Намного серьезней было в начале пандемии, когда люди звонили "при каждом чихе и симптоме", поделился своими наблюдениями Александр Мельничук.

Около четверти небанковских финучреждений условно не работают, – Рожкова

Напомним, что Государственная служба по чрезвычайным ситуациям объявила 11 декабря в столичном регионе "желтый" уровень опасности из-за непогоды. Уже вечером 10 декабря стало известно о десятках пострадавших по причине обледенения дорог и улиц.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: страховка киев гололед погода страховики травмы
Просмотров: 95