Верховная Рада Украины значительно уменьшит количество рекламных плоскостей в стране.

Об этом в интервью «Обозревателю» заявила заместитель председателя фракции «Народный фронт» и глава парламентского комитета по вопросам свободы слова и информационной политики Виктория Сюмар, информирует news.eizvestia.com.

«Мы подготовили комитетский вариант законопроекта о наружной рекламе, предусматривающий существенное уменьшение рекламных плоскостей. Там прописаны только четыре формы разрешенной наружной рекламы и четкие расстояния между ними. Основная дискуссия с представителями рекламной сферы ведется именно о расстоянии. Например, не менее 50 метров между билбордами среднего уровня, между крупными – 80-120 метров», — отметила Сюмар.

По ее словам, все остальное должно быть снесено органами местного самоуправления.

«Процедура получения разрешения становится абсолютно прозрачной. Органы местного самоуправления должны разработать карту размещения внешней рекламы, которая бы не искажала вид города. Украинские города будут выглядеть как европейские, а не как Шанхай. То есть количество рекламных носителей уменьшится, цена их будет расти, но это будет честная и прозрачная регламентация», — пояснила Сюмар.

Она подчеркнула, что законопроект уже внесен в парламент, принятие ожидается в ближайшие сессионные недели. Кроме того, есть идеи и относительно регламентации языка рекламы.

«Языком наружной рекламы должен быть украинский, это предусмотрено законопроектом. Но мы готовим изменения в закон, чтобы вся реклама была только на украинском языке», — подытожила Сюмар.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: украина сюмар реклама чистка
Источник: Экономические известия Просмотров: 1164