Для Чернобыльской зоны разработают рекламный бренд. Госагентство Украины по управлению зоной отчуждения (ГАУЗО) и креативное агентство Banda, разработавшее бренд Украины «Ukraine NOW», подписали соответствующий меморандум о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба ГАУЗО.

По словам главы госоргана Виталия Петрука, подписание документа позволит показать зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальную научную площадку под открытым небом. Правда, сколько денег государство решило выделить на раскрутку – в ведомстве не сообщают.

Ученые создали водку из чернобыльской воды и пшеницы

«Кроме того, в зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС, и именно к этим процессам мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов», – рассказал Петрук.

Напомним, что и президент Владимир Зеленский в середине июля заявил о решении сделать из Чернобыля «научный и туристический "магнит"», подписав соответствующий указ. И отметил, что сначала будет создан «зеленый коридор» для туристов и сняты предпосылки для коррупции.

Впрочем, следует отметить, настоящий туристический бум к месту катастрофы начался после выхода на экраны повествующего об аварии на ЧАЭС американского сериала «Чернобыль», благодаря чему наша страна начала ставить рекорды по посещаемости зоны отчуждения.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: чернобыль бренд раскрутка агенство меморандум посещаемость развитие туризм
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 874
Loading...