Это на 36,5 % больше аналогичного показателя прошлого года, сообщается в квартальном отчете интернет-компании. Этот результат оказался выше прогнозов аналитиков, предсказывавших рост на 33,5 %.

Электронная почта – средство общения или пожиратель времени

За 9 месяцев 2012 года продажи компании увеличились на 44,4 %. Данных о чистой прибыли за отчетный период Mail.Ru Group не предоставила. Компания отметила рост числа посетителей наиболее популярных сайтов компании.

Так, ежемесячная аудитория портала Mail.Ru достигла 31,9 млн человек, что на 16 % выше показателя прошлого года. В социальную сеть "Одноклассники" стали ходить 21,8 млн человек в месяц - на 24 % больше аналогичного периода 2011 года. Из основных событий минувшего квартала руководство Mail.Ru Group отметило выход браузера Amigo, совместимого с основными социальными сетями.

"Официальную электронную почту" россиян привяжут к домашнему адресу

Кроме того, компания запустила "Новости Mail.Ru" для iPhone, Android и WP7. Mail.Ru Group управляет двумя ведущими социальными сетями в России - "Одноклассниками" и "Моим Миром", а также одноименным почтовым сервисом. Капитализация компании составляет около 20 млрд дол. Крупнейшим акционером группы является Алишер Усманов (25,3 % акций).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии доход mail.ru почта
Источник: Телеграф Просмотров: 830