Студия Warner Bros. объявила о том, что пересмотрит маркетинговую кампанию фильма-катастрофы "Разлом Сан-Андреас" из-за землетрясения, произошедшего в Непале 25 апреля, сообщает Лента.Ру со ссылкой на The Guardian.

По словам представителя Warner Bros. Пола МакГуайра, компания хочет быть уверена, что не оскорбит чувства людей, пострадавших в результате этого стихийного бедствия. Премьера картины, главные роли в которой сыграли Дуэйн Скала Джонсон и Карла Гуджино, намечена на 29 мая.

В центре сюжета "Разлома Сан-Андреас" — мощное землетрясение, которое происходит в Калифорнии и разрушает Лос-Анджелес и Сан-Франциско. По словам МакГуайра, в промо фильма будет включена информация о том, как вести себя в условиях природной катастрофы, а также призыв поддержать пострадавших в Непале.

Читайте также:

Кроме того, изменения ждут и промокампанию фильма "Эверест", который студия Universal планирует выпустить в сентябре. Экранизация основанной на реальных событиях книги Джона Кракауэра рассказывает о гималайской экспедиции 1996 года, которая закончилась трагедией из-за сильного шторма.

Землетрясение магнитудой 7,9 произошло в Непале 25 апреля. За первыми подземными толчками последовало порядка 100 афтершоков, самый мощный из которых — магнитудой 6,7 — был зафиксирован 26 апреля. В катастрофе погибло более пяти тысяч человек.

Теги: warner bros. фильмы катастрофы чувства людей промокампании
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 789
Загрузка...
Загрузка...