Около 60% пользователей социальных сетей не читают публикации, которые сами же и распространяют.
 
Об этом пишет internetua cо ссылкой на издание The Washington Post.

Накануне сайт Science Post опубликовал новость с заголовком "Исследование: 70% пользователей Facebook читают только заголовки, прежде чем добавить комментарий". Около 46 000 человек распространили пост так и не поняв, что это шутка.

Вместе с тем исследования Колумбийского университета и Национального французского института показало, что такие "слепые" распространения определяют, какие новости остаются и вне публичного внимания.

Исследователи создали два набора данных: в первом — ссылки на материалы пяти крупнейших новостных сайтов за месячный период; во втором — все связанные с первым набором ссылок клики и переходы за тот же период времени. Отсортировав все эти данные, они фактически получили карту "вирусных" новостей в сети Twitter.

Среди прочего исследователи выяснили, что большинство кликов, которые получают новости за счет переходов с Twitter, поступают от распространения обычными пользователями, а не самими СМИ. И ссылки, на которые пользователи активно кликали, оказались несколько старыми, чем ожидали исследователи: некоторым было по несколько дней.

Исследователи предполагают, что у этого тренда есть все основания для усиления в будущем.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии интернет соцсети
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 434