Особенно это справедливо для тех продуктов, которые мы скачиваем на свои устройства бесплатно и в которых нет внутренних покупок. Долгое время непоколебимым был тот факт, что iOS приносит программистам больше денег, чем Android. Однако год назад ситуация стала меняться, - пишет internetua.com.

В начале 2014 года произошло важное событие в мире мобильной рекламы: Android впервые обогнал iOS, став платформой №1 по количеству трафика. Чем больше трафика приходится на платформу, тем больше показов рекламы она обеспечивает, а значит, и приносит больше денег. 

Как сообщает androidauthority, за прошедший год доминирования Android около 65% показов всех мобильных объявлений пришлись на устройства под управлением зелёного робота. В первом квартале 2014 года это цифра составляла только 42,8%. 

Для сравнения: iOS набрала лишь 22% от всех показов, из которых 17% приходятся на iPhone, а остальное — на iPad и iPod.

Тем не менее, несмотря на такую значительную разницу в цифрах, доходы от обеих платформ отличаются незначительно: на Android приходится 45,77% прибыли от мобильной рекламы, а на iOS — 45,44%. 

Читайте также:

 

 

Происходит это в силу того, что разработчики получают деньги за рекламу разными путями — к примеру, для кого-то учитываются только клики на объявление, а кому-то платят за каждую тысячу показов.

Однако Android хоть и с незначительным преимуществом, но выбился в лидеры. Начало положено и этому нельзя не порадоваться. 

Напомним также, что к концу 2014 года Google Play был признан аналитиками самым динамично развивающимся магазином приложений, а Android — платформой с наибольшим количеством разработчиков.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: android приложения ios
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1539