43% пользователей смартфонов заявили, что банк, в котором они обслуживаются, не понимает их индивидуальных потребностей. Такие данные были получены в результате опроса Cisco.

В сообщении компании говорится, что практически каждый из четырех банковских клиентов готов в следующий раз использовать финансовые продукты и услуги других банков. 

В своем исследовании Cisco протестировала пять концепций, опирающихся на возможности Всеобъемлющего интернета (Internet of Everything, IoE), которые банки могут использовать для улучшения консультационного обслуживания (виртуальный финансовый консультант, виртуальные консультации по ипотеке, автоматизированные инвестиционные консультации) и повышения эффективности мобильного обслуживания (идентификация клиента в отделении банка по его мобильному устройству и мобильные платежи).

Читайте также:

Согласно результатам, 75% респондентов сменили бы свой банк на новый, который предложит хотя бы один из пяти упомянутых сервисов. В развивающихся странах готовы так поступить вдвое больше опрошенных.

Источник: консалтинговое подразделение Cisco Consulting Services, 2015 г.

"Пять протестированных нами концепций – лишь верхушка айсберга возможностей банкинга, особенно, с учетом таких набирающих популярность технологий, как дополненная реальность и носимые устройства. Пока же мы можем прогнозировать, что, реализовав лишь эти пять концепций, банки смогут увеличить свою прибыль от 5,3% в Германии до 15,2% в Китае", – говорит Майкл Ригел, вице-президент компании Cisco по маркетингу решений для Всеобъемлющего Интернета.

В опросе приняли участие более 7000 владельцев смартфонов и банковских клиентов из 12 стран мира.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: банки технологии cisco всеобъемлющий интернет
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 697