Активность финтехкомпаний и почтовых фирм, предлагающих финансовые услуги, заставляет банкиров сектор усиливать сегмент онлайн-обслуживании.

"Если банки будут работать только в оффлайне, и обслуживать клиентов лишь в банковских отделениях, то через год-два они уйдут с рынка. Сегодня нужна комбинация оффлайн и онлайн обслуживания, с акцентом на продвижение последнего", - отметил председатель правления Коммерческого индустриального банка Вадим Березовик.

Развивать дистанционное обслуживание банкиров заставляет и необходимость снижать затраты на развитие и содержание сети отделений.

По оценкам Вадима Березовика, стоимость открытия одного нового отделения может составлять от 600 тыс. грн. до 1 млн. грн.

"И еще вопрос – насколько необходимо раздувать сети. Лучше вкладывать средства в технологии. Это даст больший синергетический эффект и отдачу", - отметил председатель правления Коммерческого индустриального банка.

Дальнейшее масштабное продвижение банками дистанционного обслуживания, интернет и мобильного-банкинга получат новый толчок развития только после восстановления доверия к банковской системе и возврата изъятых средств граждан в банковскую систему.

"Украинский банковский сектор отстает от того же европейского на 5-7 лет. Мы тоже придем в части развития мобильного и дистанционного банкинга к уровню соседней Польши, где проникновение этих услуг превышает 50%. Но для этого необходимо вернуть доверие к банкам. Только после этого будем обсуждать как, через какие каналы будет развиваться   дистрибуция банковских продуктов. Разговоры о возможностях цифрового банкинга -  уже второй этап. Первый – возврат доверия к банкам", - отметил Вадим Березовик.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: банки технологии
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1376