Около половины банков и платежных систем (48%) предпочитает бороться с последствиями киберинцидентов, а не инвестировать в средства их предотвращения — таковы результаты опроса, проведенного Kaspersky Lab совместно с агентством B2B International. Более того, примерно треть компаний сознательно выбирает реактивный подход: 29% респондентов считают, что разбираться с конкретными случаями мошенничества дешевле и эффективнее, чем заботиться о том, чтобы их не произошло.

Опрос проводился среди представителей банков и платежных систем с целью узнать, на чем основывается их стратегия информационной безопасности, и понять политику финансовых компаний в области защиты от онлайн-мошенничества.

Выяснилось, что при выявлении факта кибермошенничества со счетом клиента только 41% организаций обязательно принимает меры, чтобы избежать повторения такого инцидента в будущем. 36% компаний проводят анализ использованной уязвимости, и 38% компенсируют потери. Примерно две трети финансовых организаций (66%) пытаются выяснить, кто стоит за атакой.

Читайте также:

"Тратить все силы только на борьбу с негативными последствиями онлайн-мошенничества – это то же самое, что лечить симптомы болезни, не устранив ее причину. Симптомы скорее всего проявятся снова, а болезнь будет прогрессировать. Kaspersky Lab рекомендует не забывать о профилактике. С каждым годом приемы злоумышленников становятся все изощреннее, и то, что многие банки не готовы применять превентивные меры, только способствует росту количества финансовых киберпреступлений и увеличению потерь", - комментирует Росс Хоган, руководитель подразделения Fraud Prevention в Kaspersky Lab.

Данные исследования "Информационная безопасность бизнеса", проведенного Kaspersky Lab и B2B International в 2015 году. В исследовании приняли участие более 5000 представителей бизнеса из 26 стран, включая представителей 131 банка и платежной системы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мошенники банки киберпреступность kaspersky lab
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1675