L'Oreal, Renault и Absolute Radio это одни из немногих брендов, которые будут рекламироваться на мобильной платформе iAd от Apple, когда она будет запущена в Европе в течение ближайших пару месяцев.

Ранее считалось, что запуск произойдет в этом месяце, но Apple недавно заявил о том, что первые рекламные показы в сети будут запущены в Великобритании и Франции в декабре этого года, а потом, в январе, будет запущена реклама в Германии.

Nespresso, Perrier, Citi, Evian, LG Display, AB InBev, Unilever, Турецкие авиалинии и Absolute Radio также будут рекламироваться в европейской сети iAd.

iAd платформа, которая была запущена в США 1 июля, обеспечивает целевую рекламу с широким охватом пользователей посредством iPhone 4 и IPod Touch. Она позволяет пользователям оставаться в рамках приложения во время просмотра рекламы.

Apple утверждает, что взаимодействие c рекламным сообщением длится в среднем более чем 60 секунд за одно посещение.

Apple продает, производит и предоставляет хостинг для рекламы, но при этом позволяет разработчикам получить 60% дохода от рекламной кампании.

Энди Миллер, вице- президент iAd компании Apple, говорит, сеть будет предоставлять больше возможностей для разработчиков. "Всего за четыре месяца, мы удвоили число рекламодателей в сети и тысячи разработчиков теперь обрели новый весомый источник доходов", - сказал он.

На саммите AOP's Digital Publishing, проходившем в октябре, компания Unilever заявила, что к концу года, она намерена использовать iAd в трех странах Западной Европы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии приложение
Источник: dmdays Просмотров: 1517
Loading...