Украинские мобильные операторы нашли дополнительный источник доходов, основанный на невнимательности и небрежности пользователей. Начали страховать в своих офисах смартфоны и другие умные гаджеты от повреждений (на случай разбития стекла, внутренних поломок и пр.).

«Киевстар» предложил абонентам совместную с «Альфа Страхованию» программу, сумма возмещения по которой ограничена 15 тыс. грн.

Оформить страховку можно на случаи повреждения или потери как нового, так и уже подержанного смартфона. Размер выплат зависит от выбранного пакета и может составить 10-12,5% цены телефона.

Ремонт с интимом: как обезопасить личную информацию на поломанных гаджетах 

Например, при страховании по программе «Потеря» на 2 тыс. грн телефона стоимостью 3 тыс. человек, человек через год-полтора в случае утраты трубки, получает 1,9 тыс. грн. (с учетом износа и франшизы).

Vodafone Украина предлагает людям гарантированные страховые выплаты, если гаджет поломался, утонул или был украден. Страховка стоит от 4% до 15% цены мобильного телефона в зависимости от периода страхования. Компания обещает суммы возмещения в пределах 40-70% от цены гаджета.

У lifecell похожая услуга называется «Защити мобильный». Она ориентирована на случаи потери или кражи. Сервис позволяет заблокировать телефон, определить его местонахождение и даже — как обещает оператор — вернуть законному владельцу.

Стоимость услуги колеблется от 5 грн. в неделю в пакете «Стандарт» до 14 грн./нед. для VIP-пользователей. А денежная компенсация, соответственно, составляет 1-3,5 тыс. грн.

По неофициальным данным, в Киеве за первый квартал 2018 года было украдено почти 3,5 тыс. смартфонов. В 2017 году этот показатель составил 17 261, причем найдено было только 430 из них.

Согласно международным исследованиям, около 45% владельцев наносят смартфонам случайные повреждения. Как правило, это происходит дома — при просмотре телевидения, во время готовки на кухне или даже в ванной. Это объясняется тем, что у себя дома люди чувствуют себя более расслабленно. И поэтому ведут себя более небрежно с устройствами.

В среднем между покупкой телефона и его повреждением проходит 10 недель, подсчитали исследователи. 38% владельцев умных телефонов роняют их, доставая из карманов. А у 15% они падают с колен. Подвергают «купанию» — около 28% собственников смартфонов, а 8% — проливают на них жидкость.

Почему украинцы жалуются на страховщиков и что с этим собираются делать

Даже если экран смартфона разбит, 23% владельцев таких устройств продолжают им пользоваться. Вероятно, не в последнюю очередь из-за слишком высокой стоимости ремонта. Так считают 42% опрошенных.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мобильные телефоны планшеты гаджеты поломка повреждение стекла vodafone повреждения киевстар lifecell страхование альфа страхование
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2614
Загрузка...
Загрузка...