С 1 января 2009 года начнет действовать не временный, а постоянный мораторий на рекламу алкоголя и табака на внешних носителях. Размещение рекламы после внесения поправок в Закон "О рекламе" будет разрешаться разве что во время специальных выставочных мероприятий, которые будут проводиться с целью продвижения соответствующего товара на рынок.
Почти 1 тыс. операторов рынка к запрету рекламы алкоголя и табака подготовились заранее. Так что, по словам главы Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артема Биденко, изменения кардинальным образом не отразятся на ситуации на рынке.
Последние несколько лет присутствие рекламы алкоголя и табака в общем бюджете компаний регулярно уменьшалось на 3%. Сегодня оно составляет не более 11 %, из них 8% за табаком, и 3% — алкоголем. Эти объемы, уже до конца 2008 года большинство операторов рынка пополнят клиентами из других отраслей, скажем, рынка финансового или автомобильного.
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1515