В компании Facebook решили снять некоторые ограничения на рекламу криптовалюты и решений на базе распределенного реестра. Теперь на материалы, продвигающие технологии блокчейна, отраслевые новости, образовательный контент и различные события, связанные с криптовалютой, больше не потребуется предварительное письменное разрешение, сообщает Facebook в опубликованном документе об обновленной политике.

Вместе с тем в компании добавляют, что по-прежнему будут запрещать рекламу, связанную с продажами токенов (своеобразных заменителей ценных бумаг в цифровом мире) или первичными предложениями монет (ICO), которые входят на данный момент в список запрещенных.

Сооснователь Facebook взбунтовался против Цукерберга

Что же касается объявлений о криптовалютных биржах, программном обеспечении и оборудования для майнинга, то в этом случае материал должен будет пройти процесс проверки и получить от компании разрешение на запуск рекламной кампании.

«Этот процесс (такое размещение материала – прим. ред.) будет по-прежнему требовать приобретения рекламодателями лицензии, независимо от того, торгуются ли они на публичной фондовой бирже (или являются дочерними компаниями публичной компании). Также потребуются и другие соответствующие публичные сведения об их бизнесе», – говорится в опубликованном Facebook документе.

Отметим, что в январе 2018 года компания запретила рекламу, которая касается биткоинов и ICO. Но в июне того же года Facebook несколько ослабила запрет, позволив определенным типам компаний размещать свои объявления на платформе по предварительному соглашению.

Теги: блокчейн криптовалюта facebook новости контент события реклама разрешения
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 358
Загрузка...
Загрузка...