Об этом пишет internetua.

Что важно — решает сам Facebook. Ранее соцсеть полагала, что чем больше пользователь взаимодействует с записями на определенную тематику (ставит "лайки", делится, комментирует), тем чаще он хочет подобные посты.

В течение последнего года компания улучшала алгоритмы ранжирования новых постов в "Хронике". Например, вероятность попадания записи в новостную ленту теперь не так сильно зависит от количественных показателей, как раньше.

На этой неделе Facebook снова усложнила алгоритмы, чтобы очистить "Хронику" от провокационных заголовков и "вирусных" постов, которые собирают много "лайков" и комментариев, но могут быть неинтересны пользователю. Чтобы воспрепятствовать "накрутке", теперь соцсеть подсчитывает время, затраченное на прочтение публикации (но не принимает во внимание факт перехода по ссылке), а также учитывает разнообразие записей на странице.

Так, Facebook хочет лучше понять, какие посты пользователь читает дольше, чтобы потом предложить ему что-то похожее. Измененный алгоритм начнет тестироваться на "мгновенных" статьях (Instant Article), открытых на компьютерах, а также постах, читаемых с мобильных устройств.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии facebook
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 479