Компании могут использовать GIF-рекламу на страницах собственных брендов (Pages). Например, внутри отдельных объявлений или в качестве прикреплённого изображения в так называемых "продвигаемых" записях (Boosted posts). Об этом сообщает Siliconrus со ссылкой на TechCrunch. 

В других рекламных форматах применять "гифки" пока нельзя. По словам представителей Facebook, соцсеть сначала хочет "протестировать" реакцию пользователей на подобные изменения.

Читайте также:

Опубликовать GIF-рекламу в настоящее время могут не все. Первыми брендами, кому Facebook разрешила это сделать, стали американская сеть закусочных Wendy's и бразильская сеть Kuat, принадлежащая Coca-Cola.

В мае Facebook официально объявила о поддержке использования формата GIF обычными пользователями. Ранее руководство социальной сети заявляло, что не хочет массового внедрения популярного формата из-за опасений, что это сделает новостную ленту сайта "слишком хаотичной".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: реклама facebook gif
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 958