Об этом пишет internetua.

Официальное название сервиса звучит так: "Получение сведений из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи". С 25 августа сервис будет запущен в тестовом режиме, а с 1 сентября – в штатном режиме.

Читайте также:

Отмечается, что пользователи (физические лица) для получения указанной информации смогут сформировать запрос в электронном виде. Причем, запрос можно сделать исключительно для получения информации о себе. Сформированный запрос подписывается электронной цифровой подписью с одновременным применением усиленного сертификата и отправляется на электронный адрес "Единого окна представления электронной отчетности ГФС".

После обработки запроса на электронный адрес пользователя направляется файл-ответ, содержащий сведения из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов. При этом сведения о суммах полученных доходов и уплаченных налогов в электронном виде предоставляются за последние три года (поквартально), сведения за последний отчетный период (квартал) предоставляются через 60 дней после его окончания.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: налоги электронные услуги уплата налогов
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1151