Google разрабатывает технологию создания медиаконтента по аналогии с платформой Discover в приложении Snapchat, с помощью которой бренды и СМИ публикуют свои новости. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, передает vc.ru.

Проект носит название Stamp, где «St» значит Stories («Истории»), а «amp» — Accelerated Mobile Pages — сервис для создания быстро загружающихся в мобильных браузерах новостных статей. Последний Google развивает с 2015 года.

По данным WSJ, Stamp будет представлен после 7 августа. С его помощью СМИ и бренды смогут создавать «истории» — перелистываемые слайды с текстом, фото и видео. Snap предлагает аналогичные возможности на платформе Discover.

Stamp будет привязан к поиску Google, то есть компания предоставит партнёрам более широкую аудиторию, говорят собеседники WSJ. Кроме того, издатели смогут публиковать созданные «истории» на своих сайтах, в то время как созданные в Snapchat контент доступен для просмотра только в приложении сервиса.

По данным издания, Google вела переговоры об использовании Stamp с Vox Media, CNN, Time, The Washington Post и другими медиакомпаниями. Детали переговоров и возможных сделок собеседники WSJ не уточнили.

Представитель Google сообщил, что с момента запуска AMP компания постоянно сотрудничает с издателями и развивает новые функции. От дополнительных комментариев в Google отказались.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: google новости публикация новостей
Источник: vc.ru Просмотров: 400