Компания Google приняла решение с 1 сентября ввести в практику заморозку воспроизведения в браузере Chrome связанного с плагинами контента, в том числе Flash-роликов. По умолчанию после открытия страницы в браузере Flash-контент будет приостановлен и потребует явного клика для воспроизведения. При этом будет блокироваться не весь контент, а только вторичные блоки, такие как рекламные баннеры, сообщает dev.by.

Решение о блокировке будет принимать специальный анализатор, который будет учитывать характер и местоположение Flash-блока на странице. Активными будут оставлены центральные Flash-элементы, обеспечивающие интерактивную работу страниц или содержащие встроенные аудио/видеоплееры, что позволит исключить негативное влияние на Flash-сайты. Подобное изменение можно рассматривать как переломный момент в переводе Flash в разряд устаревших технологий.

Для размещения Flash-баннеров рекомендуется преобразовать их в формат HTML5. В своей рекламной сети AdWorks компания Google уже внедриласистему автоматического преобразования Flash-баннеров в формат HTML5. В качестве причины запрета автоматического воспроизведения Flash-контента отмечается забота о повышении производительности браузера и желание снизить нагрузку на систему, которая негативно сказывается на времени автономной работы портативных устройств.

Блокирование Flash также поможет пресечь распространение через рекламные сети вредоносных Flash-файлов, используемых для получения контроля за системами пользователей через эксплуатацию уязвимостей в Adobe Flash. При этом не уделяется должного внимания тому, что HTML5-баннеры также не лишены проблем, в частности, наблюдается появление HTML5-баннеров, содержащих вредоносный JavaScript-код. Например, в рекламной сети Google AdSense периодически появляются баннеры, содержащие скрытые блоки кода для автоматического переброса пользователя на рекламируемые страницы без какого-либо действия с его стороны.

В январе 2015 года Google сменил технологию плеера Youtube с флеш на HTML5. Против флеш в своё время активно выступал Стив Джобс — в 2010 году поддержка этой технологии в браузере Safari была прекращена.

Amazon отказался от flash-рекламы

Американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса, объявила о том, что с 1 сентября перестанет поддерживать рекламные flash-объявления. Это связано с политикой популярных браузеров, выпускающих расширения, которые блокируют flash-рекламу на веб-страницах.

Читайте также:

Решение Amazon отказаться от flash-объявлений последовало сразу после хакерской атаки на рекламную сеть Yahoo!, в ходе которой злоумышленники воспользовались средствами flash-рекламы.

Помимо этого, компания заявила, что ее действия во многом детерминированы недавним выходом обновлений в Google Chrome, существующими настройками в Mozilla Firefox и Apple Safari, которые ограничивают отображение flash-контента на сайтах.

"Нововведение убедит покупателей продолжать пользоваться Amazon, ведь мы продолжим обеспечивать для них позитивный и надежный опыт", — отмечают в компании.

"Яндекс" выбирает HTML5

"Яндекс" анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML. Перепечатавший новость Oborot.ru интерпретировал её как скорый запрет на флеш-баннеры, который "Яндекс" якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, размещаемые на площадке, в соответствие с новыми требованиями. Проверить, корректно ли будет работать флеш-реклама со вступлением изменений в силу, можно с помощью конвертера Swiffy. В ответ на запрос Roem.ru "Яндекс" не прокомментировал ситуацию.

Между тем директор по маркетингу и развитию бизнеса "Аудиомании" Тимофей Шиколенков в своём FB заявил, что в настоящее время Google также толкает своих клиентов на использование конвертера Swiffy. И с сентября технология флеш подвергнется тотальной блокировке не только в Google Adwords, но и в остальных продуктах корпорации.

Теги: яндекс google amazon flash-реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1225
Загрузка...
Загрузка...