Американская компания Google получила патент на идею использовать месторасположение потребителя для показа рекламных объявлений. Свидетельство днями выдало Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США.

Авторы изобретения предлагают учитывать местоположение в качестве одного из параметров, определяющих список показываемых рекламных объявлений. Кроме того, местоположение можно связать с ценами на рекламу. Также появиться возможность выбора рекламных страниц в зависимости от географических данных. Иными словами - пользователь, который ввел запрос на кафе, может увидеть рекламу расположенных в ближайших окрестностях кафе.

Заявку на получение прав на новинку Google подал еще в 2004 году. В настоящее время географические координаты, получаемые с помощью навигационных модулей, уже широко используются участниками рынка онлайн-рекламы.

Пока неизвестно, как Google воспользуется полученным патентом. Однако такие права позволят компании дать сильный толчок развития своим подразделением. Например, вывести оператора мобильной рекламы AdMob, которого Google недавно приобрела, на лидирующие позиции на рынке.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес google
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 655