Социальная сеть Instagram тестирует новую функцию, которая позволит пользователям при помощи мультимедийных стикеров отправлять деньги друг другу. Представитель соцсети Джейн Вонг уточнила, что платежи можно будет осуществлять только в «историях».

«На данный момент функция находится в стадии тестирования, но в ближайшее время может быть запущена в приложении», - уточнила Вонг.

Использовать новую функцию можно будет, например, для сбора благотворительных платежей. Организации получат возможность сделать запрос в stories, чтобы владельцы других аккаунтов сбрасывались деньгами на их проект.

Чиновников обучат работе c Facebook и Instagram

Следует отметить, что Instagram далеко не первая соцсеть, которая взялась осваивать емкий рынок денежных переводов. Подобные онлайн-платежи уже ввели крупные ресурсы, такие как Facebook, Airbnb, Snapchat, WhatsApp, WeChat, Telegram и «ВКонтакте». Большинство из них встраивают в веб-интерфейс и приложения собственную систему денежных переводов, но некоторые пользуются услугами сторонних сервисов. Так, например, основанный в 2012 году сервис Tilt на данный момент реализовал около 500 тысяч проектов разного масштаба.

При помощи встроенной функции денежных переводов пользователи соцсетей могут делать отдельные переводы, а также объединяться в группы и организовывать краудфандинговые платформы для сбора необходимых средств.

По данным исследования, которое провела международная компания Euromonitor Internationals, 25% опрошенных пользователей социальных сетей уже имеют за плечами опыт проведения таких транзакций. Эксперты отметили, что прием платежей через соцсети пока что не будет массовым явлением, так как данная модель подходит не каждому бизнесу.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: переводы денежные переводы instagram соцсеть приложение деньги благотворители краудфандинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1351