Интернет-магазин бытовой техники «MOYO» запустил сервис, помогающий покупателям отследить статус заказа. Новая услуга предоставляется на официальном сайте в любое время. Теперь каждый покупатель имеет возможность узнать, где в данный момент времени находится его приобретение.

Пользователи отмечают удобство нового сервиса, который не только повысил доверие клиентов к интернет-магазину, но и сделал покупки в сети более надежными.

Интернет-магазин бытовой техники моё юа предлагает клиентам отследить статус заказа. Онлайн-система стала новым каналом связи с покупателем, который позволяет проследить за перемещением товаров в режиме реального времени, от момента их приобретения до доставки в отделение транспортной компании или по адресу, указанному клиентом.

Основным преимуществом нового сервиса является скорость и простота получения актуальной информации. Движение товара по запросу выводится на экран компьютера. Для получения необходимой информации необходимо знать номер персонального заказа. Он представляет собой код из девяти цифр, который присваивается заказу после оформления покупки.

С целью сохранения конфиденциальности был внедрен девятизначный код, присваиваемый генератором случайных чисел. Многомиллионные комбинации цифр исключают вероятность попадания данных клиента к злоумышленникам. Выдача товара осуществляется исключительно на руки клиенту после предъявления документа, удостоверяющего личность.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: украина moyo сервис
Просмотров: 700
Загрузка...
Загрузка...