Об этом сообщает internetua.

По оценкам специалистов, продажи гаджетов, включая смарт-часы, фитнес-браслеты, устройства виртуальной и дополненной реальности (VR/AR, Virtual Reality/Augmented Reality), а также носимые камеры, увеличатся с 84 млн штук в 2015 году до 245 млн в 2019-м. При этом показатели в денежном выражении возрастут на 64%, с 15 до 25 млрд долларов.

Главным источником прибыли на рассматриваемом рынке будут смарт-часы: в 2015 году они принесут 9 млрд долларов выручки, обеспечив 61% от совокупного показателя. В 2019 году на долю этих устройств будет приходиться почти половина от всего объема продаж в деньгах.

Говоря о компьютеризированных часах, эксперты не могли не упомнить Apple.

"Тем, кто называет Apple Watch неудачей, нужно еще раз хорошенько подумать. Всего за один квартал продаж это устройство сумело собрать выручку около 1 млрд долларов, и мы полагаем, что рост продолжится", - отметил руководитель по исследованиям CCS Insight Бен Вуд (Ben Wood).

Читайте также:

Вместе с тем, самой популярной категорией на рынке вплоть до 2019 года будут фитнес-трекеры. Аналитики полагают, что в этом году их продажи удвоятся, а в общем объеме поставок носимой электроники смарт-браслеты займут более половины.

Также ожидается, что сильнее всего фитнес-трекеры будут востребованы в Китае. По прогнозу CCS Insight, в 2015 году в КНР их будет реализовано 18,5 млн штук, а в 2018 году продажи устройств в этой стране будут вдвое выше, чем в США, и в 2,5 раза больше, чем в Западной Европе. Популяризации носимых гаджетов в Поднебесной способствует компания Xiaomi, выпускающая трекеры Mi Band, и другие местные вендоры.

Еще одним перспективным сегментом специалисты считают носимые камеры, крупнейшим представителем которого является компания GoPro. В ближайшие три года данная категория будет третьей по объемам поставок после фитнес-теркеров и смарт-часов. Ожидается, что в 2017 году продажи носимых камер достигнут 19 млн штук.

Несмотря на растущую популярность носимой электроники и интерес к ней со стороны многих вендоров, эксперты предупредили, что этот рынок, как и смартфонный бизнес, не застрахован от быстрого падения розничных цен, ведущего к сокращению доходов производителей.

"В конечном итоге преуспеть здесь смогут только самые крупные игроки, с высокой узнаваемостью бренда, развитыми каналами дистрибуции и солидными маркетинговыми бюджетами", -резюмировал Бен Вуд.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии гаджеты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 685