За одну минуту в сети Интернет во всем мире пользователи проводят миллиарды операций. Каждые 60 секунд в YouTube смотрят по 4,5 млн роликов, отправляют 188 млн электронных писем и совершают онлайн-покупок почти на $1 млрд, сообщает исследовательская компания Visual Capitalist.

Любопытно сравнить эти данные с предыдущим годом. Например, в 2018 году в сети Facebook за одну минуту регистрировалось 973 тыс. человек, а в 2019-м – 1 млн. То же можно сказать и о Google: если в прошлом году за 60 секунд в этой поисковой системе делали по 3,7 млн запросов, то в этом году – только на 100 тыс. больше. В глобальном масштабе такие темпы развития корректнее назвать статистической погрешностью.

Сериалы от Youtube и платный Facebook. Как будут выглядеть соцсети в 2019 году

Впрочем, вялое развитие касается далеко не всех он-лайн платформ и присуще в основном только крупнейшим из них. Так, в 2018 году каждую минуту активно использовали Instagram 174 тыс. пользователей, а в 2019-м – уже более 347 тыс. Подобное можно сказать и о Netflix: в прошлом году за одну минуту там просматривали 266 видеоматериалов, то в этом – уже 694 тыс.

Совсем неважно идут дела у Twitter: настолько плохо, что в пору говорить о скорой смерти микроблогов. Если в 2018 году за минуту там публиковалось по 481 тыс. сообщений, то в нынешнем почти в 5,5 раз меньше.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: youtube интернет facebook google instagram netflix блоги переписка онлайн-покупки
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1414