После того, как крупный американский ритейлер Best Buy отменил предварительные заказы на Samsung Galaxy Fold, AT&T, крупнейшая телеком-компания мира и самый большой мобильный оператор США также сообщила своим клиентам, что она следует этому примеру.

В электронных письмах, разосланных всем, кто сделал предварительный заказ устройства с гибким экраном, оператор объяснил, что задержки Samsung с поставками занимают слишком много времени, и лучшим решением будет полный возврат средств.

В качестве дополнительного бонуса AT&T раздает заказчикам устройства промо-карты на $100. Возврат внесенных денежных средств осуществлен в ближайшие два месяца, а подарочная карта поступит на платежный счет клиента оператора.

Google принялась за разработку смартфона с гибким экраном

Это решение означает, что возвращение Galaxy Fold не столь близко, как ранее ожидалось, отмечает GSMArena.

В прошлом месяце южнокорейские СМИ сообщали, что Samsung усердно работает над устранением двух основных недостатков Galaxy Fold. Речь идет об уменьшении зазоров в шарнирном механизме и перемещении защитной пленки дисплея в корпус телефона, что предотвращало бы ее случайное снятие.

Напомним, в Samsung решили повременить с началом поставок Galaxy Fold после того, как независимые обозреватели обнаружили в смартфоне за $1980 проблемы с дисплеем.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: samsung Samsung Galaxy Fold at&t смартфон сша предзаказ предзаказы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 762
Loading...