Совокупная выручка разработчиков мобильных приложений, которые реализуют свой контент через мобильные маркеты AppStore и Google Play в 2018 году достигла астрономических $72 млрд. Это на 60% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит исследовательская компания Sensor Tower в ежегодном отчете.

Почти две трети из этой суммы пользователи оставили на площадке Apple ($47 млрд). Остальное потратили обладатели смартфонов с ОС Android. При этом самыми щедрыми оказались граждане азиатских стран, США, а также Канады, которые совокупно потратили на мобильные приложения почти $40 млрд. Любопытно, что больше всего денег пользователи в прошлом году спустили на игры (71%) и развлекательные приложения (7%).

Instagram вплотную приблизился к Facebook по количеству подписчиков

Впрочем, вскоре эти тенденции уйдут в прошлое. Аналитики прогнозируют, что к 2023 году выручка мобильных разработчиков увеличится на 120% до $156 млрд. Причем вовсе не за счет существующих рынков. Большая част контента будет потребляться жителями развивающихся рынков: Африки (+300% к нынешнему показателю) и Южной Америки (+240%).

Впрочем, ТОП-3 стран-лидеров сохранят свои позиции в рейтинге:

  1. Китай.
  2. США.
  3. Япония.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: appstore google play мобильные приложения apple android приложения разработчики приложений игры разработчики
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1139