Доля поддельной электроники на украинском рынке продолжает расти. Последний тренд этого года — наушники и портативная акустика. Встретить подделки можно не только в интернете, но и подземных переходах разных городов Украины (например, Киев, Львов, Одесса), а также во вполне цивилизованных островных раскладках ТРЦ. Подделки есть как очень грубые, так и достаточно хорошо выполненные.

Зачастую мошенники подделывают самые ходовые бренды и товары. Сейчас, например, особенно много встречается реплик портативной акустики и наушников.

«Например, стали часто встречаться подделки моделей JBL. Основной производитель подделок — Китай. Минимизировать риск покупки фейка можно только приобретая товар у цивилизованных продавцов. Оригинальная акустика не может стоить $20-30, если ее цена на официальном сайте $100-120», — отметила UBR.ua бренд-менеджер компании «Цитрус» Екатерина Ключинская.

При этом интернет — самый незащищенный от мошенников источник информации. Описываемые товары нельзя увидеть, потрогать и тем более послушать. Этим и пользуются злоумышленники, создавая яркие временные сайты и страницы. Прибегают и к маркетинговым уловкам: давят обратным отсчетом «скидочного периода», обещают бесплатную доставку и гарантию возврата.

Денег на продвижение злоумышленники явно не жалеют: рекламой кишит Facebook и Instagram, при прямом поиске в Google фейки показываются наряду с оригинальной продукцией.

«Сайты-лэндинги однодневки имеют странные цифро-буквенные комбинации, излишнюю настойчивость совершить покупку прямо сейчас. Второе — это цена. При отличии цены в меньшую сторону от средней на рынке стоит задуматься. А при цене, которая меньше в несколько раз — это будут выброшенные деньги на ветер. Подделка — 100%», — предупредила Ключинская.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: подделка реплика фейк техника
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2305
Загрузка...
Загрузка...