Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером, сообщается на сайте NetImperative. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research. 
По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей. 
В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта — когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены. 
Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Источник: Лента.Ру Просмотров: 857
Загрузка...
Загрузка...