Красиво оформленная витрина, с умом расставленный ассортимент - это весомая составляющая успеха, говорят продавцы. Если речь идет об оформлении целого магазина, приглашают специалистов по планировке торговых помещений. Однако тем, кто арендует небольшие площади в торговом центре, приходится самим придумывать, как привлечь клиентов и показать товар с лучшего ракурса.

Мирослава Заец для Украинского бизнес ресурса

Самый популярный вариант - экспопанели, которыми перекрывают стены магазина по периметру. Они компактны и транспортабельные, доволько универсальные, так как могут использоваться и на больших торговых площадях, и на маленьких.

Такое оборудование состоит из алюминиевых или пластиковых панелей, к которым прикрепляют детали для выставки товара: полки, крючки, вешалки. Одно из преимуществ - цена. Например, экспопанели с алюминиевыми вставками высотой 250 сантиметров стоят, в среднем, не больше, чем 900 гривен, а аналогичные пластиковые - почти 750. Стоимость алюминиевой стойки доходит и до 1500 гривен.

"Эти экспопанели незаменимы, если Вы открываете магазин, а денег на полноценный ремонт не хватает, либо же по условиям договора Вы не имеете права его делать. Вместо этого Вы обшивате стены плитами, которые затем можно с собой вынести в другой магазин, если, например срок аренды закончился. Таким образом, не нужно делать ремонт магазина, в который приходится вкладывать только много средств, здесь Вы вкладываете в свое торговое оборудование", - объясняет преимущества экспопанелей Любовь Донец, помощник директора компании-производителя торгового оборудования.

Также можно подобрать цвет экспопанелей под дизайн магазина и декорировать по собственному вкусу. При этом обязательно надо учесть, что пластиковая панель выдерживает нагрузку до 15-ти килограмм, тогда как алюминиевая - свыше сорока.

Витрина в гламуре

Тем же продавцам, для кого приоритетом является дизайн, производители предлагают модульные архитектурные системы. На украинском рынке они появились два года назад. Конструкция состоит из титановых трубок и полок с тонкой светоотражающей пластика с узорами, а витрины можно подсвечивать. Ими активно пользуются не только ювелиры, парфюмеры, рекламщики, но и представители других сфер, для того, чтобы привлечь внимание к своему бренду, ведь такое оборудование довольно изысканное и совсем не похоже на привычные торговые вешалки и подставки.

"Но гламур требует денег, например, цена некоторых систем достигает 9000 евро. ""Это монтаж, дизайнерская работа, аккредитация в том или ином выставочном центре, печать панелей, предварительная пробная печать и, конечно же, тестовый монтаж"", - рассказывает Эльшан Мехтиев, представитель компании-поставщика выставочных систем.

Все большую популярность набирают стеклянные витрины. И уже отлично себя зарекомендовали для товаров, которые нужно продемонстрировать покупателю во всей красе. А такие компании изготовители стеклянных конструкций, как Eraglass, при этом гарантируют высокую надежность и долговечность витрин за счет использования современных материалов.

Среди российских маркетологов распространено мнение, что эффективное планирование стен торгового пространства - за год дополнительно приносит прибыль из расчета десять тысяч долларов за один погонный метр. Так что отечественные торговцы имеют возможность в этом еще убедиться."

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес торговля технологии
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2364
Загрузка...
Загрузка...