Компании, предоставляющие услуги, должны уметь вовремя учитывать запросы даже незначительной части клиентов, так как порой они определяют перспективные направления развития. По мнению президента группы компаний "Воля" Сергея Бойко, запросы, которые возникают у незначительной части клиентов сегодня, завтра могут обернуться актуальной потребностью всего рынка.
Так произошло с услугой высокоскоростного Интернета, которую компания начала развивать в 2002 году. Несмотря на то, что большинство пользователей тогда предпочитало dial-up-доступ, "Воля" сделала ставку на потребности небольшой группы абонентов и не прогадала.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 774