По предварительным оценкам аналитиков IDC, в июле–сентябре 2015 года поставки планшетов в глобальном масштабе составили 48,7 млн единиц, что на 12,6 % меньше, чем годом ранее. Этот квартальный спад оказался четвёртым кряду. В Северной Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе количество активных планшетов перевалило за 100 млн в каждом из них, что значительно уменьшает возможности для дальнейшего роста на этих рынках. По словам аналитика IDC Райана Райта (Ryan Reith), немало людей пользуются планшетами, купленными четыре года назад. Об этом передает 3DNews.

В связи с растущими продажами смартфонов, а также увеличением размеров и возможностей этих устройств, потребность в компактных планшетных ПК снижается, и этот рынок, по всей видимости, переживает переходный период, считает Райт.

Читайте также:

На фоне падения интереса к традиционным планшетам производители всё больше внимания уделяют гибридным моделям. Хотя сейчас их доля в объёме планшетного рынка едва превышает 1 %, в IDC уверены, что она резко увеличится в ближайшие 18 месяцев.

Крупнейшим продавцом планшетов, как можно видеть в таблице выше, остаётся Apple. В третьем квартале 2015 года компания выпустила 9,9 млн iPad, что на 19,7 % меньше значения годичной давности и соответствует 20,3 % от общего количества отгруженных планшетов в мире. На втором месте находится Samsung (16,5 %), на третьем — Lenovo (6,3 %).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: исследование аналитика idc планшеты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 900