Компания Strategy Analytics оценила расстановку сил на мировом рынке планшетов в первом квартале текущего года: спрос на устройства данного типа сократился. Об этом пишет 3DNews.

Сообщается, что с января по март включительно в глобальном масштабе было реализовано 46,7 млн планшетов (в том числе моделей "два в одном"). Это на 10 % меньше по сравнению с аналогичным показателем за первую четверть 2015-го.

Крупнейшим поставщиком планшетов в штучном выражении стала Apple с долей в 22 %. Далее следует южнокорейский гигант Samsung, занявший 14 % мирового рынка. По 5 % досталось Amazon и Lenovo, ещё 4 % получила Huawei.

С точки зрения выручки лидирует Apple с долей в 39 %. Далее следуют Samsung (16 %), Microsoft (8 %), Lenovo (5 %) и Huawei (3 %).

Практически две трети — 64 % — устройств, поставленных в течение квартала, работали под управлением операционной системы Android. На гаджеты с платформой iOS пришлось 22 %. Что касается Windows-планшетов, то они заняли приблизительно 14 % глобального рынка. В целом статистика выглядит следующим образом: 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: продажи исследование аналитика анализ рынка планшеты strategy analytics планшетный компьютер
Источник: 3dnews.ru Просмотров: 1022
Загрузка...
Загрузка...