Если Вы разработчик приложений для App Store, однако Ваши приложения не пользуются явным успехом, есть кое-кто, с кем Вам стоит обязательно познакомиться.

Его зовут Марк Доусон. Amazon заплатил ему  $450 000  в прошлом году. Он не написал ни строчки кода.

И все потому, что он писатель.

Марк пишет книги о британском террористе по имени Джон Мильтон, который похож характером на Джеймса Бонда.

Ну и что, скажете Вы? У меня нет времени на чтение. Вы создаете код всего для  двух десятков загрузок в день.

Пожалуйста, остановитесь. Вы можете многому научиться у Марка. Мы все можем.

Можно предположить, что автор, который публикуется самостоятельно, очень похож на разработчика приложений. На самом деле я могу сказать это с уверенностью, потому что в разное время в моей карьере было и то и другое.

Поверьте, между ними нет почти никакой разницы. Особенно, когда дело доходит до маркетинга и продаж.

Да, знаю маркетинг сложный. А продажи - работа для людей, которые не могут писать коды.

Но ведь вы хотите зарабатывать на жизнь с продажи ваших приложений, верно? И ради этого прекратите "обновлять" Ваше резюме? Вычеркнете все встречи-продвижения продукта с Вашего графика? Планируете жить на собственные гонорары, да еще и с деньгами в банке?

Хорошо. Мы на одной стороне баррикады. Но я сделаю это быстро. Вот пять вещей, которые помогают Марку Доусону получить $450 000 от Amazon, что и вы должны делать, чтоб зарабатывать больше, чем Вы зарабатываете  из магазина приложений сегодня.

1. Он разработал целые серии, а не одну  книгу

Марк начал серию о Джоне Мильтоне в июне 2013 года и с тех пор написал шесть книг. Его другие серии имеют аналогичные по стилю обложки и написаны в том же жанре. И когда читатель открывает для себя одну из  книг Марка, им есть что читать в будущем).

Получить аудиторию, которая любит твой продукт - будь то книги, приложения, игры или "попса" - это сложная, трудоемкая и дорогая наука. Однажды "поймав их на крючок", Вы должны дать им что-то еще, чтобы у Вас продолжали покупать - это также, как при выборе вашего следующего проекта для работы - убедитесь, что это то, что будет нацелено на существующую целевую аудиторию.

Если все приложения в вашей сети рассчитаны на одну и ту же аудиторию, вы сможете делать кросс-продвижение ваших приложений. Вы также сможете оптимизировать использование каналов социальных медиа.

2. Он начал с малого

Первая Kindle-книга Марка "Черная Миля" была амбициозной – она отняла огромное количество времени для исследования и написания. В отличие от первой, его вторая книга была написана намного быстрее. А два года спустя, у него было уже семнадцать сочинений! Это получилось отчасти благодаря его дисциплине – Марк пишет четыре часа ежедневно во время поездок в Лондон - но также в значительной степени из-за объема проектов, в которых он участвует. Если бы каждая книга была столь объемной, как "Черная Миля", у него было бы не больше 2-3 произведений вместо семнадцати.

Читайте также:

 

 

Когда вы выбираете свой первый проект (или следующий) – установите определенную скорость, задайте темп. Сделайте из этого приложения MVP (MVP в переводе - наиболее ценный игрок – авт.). Купите исходный код, если это ускорит необходимые Вам функции приложения. Делайте все возможное, чтобы сократить инвестиционную кривую от года (или более) до нескольких недель.

Не делайте ошибку новичка, тратя сумму-Х долларов, работая не покладая рук два года или больше в вашем первом проекте, только для того, чтоб пройти трудный путь. Поймите, маркетинг является сложным, но самым эффективным способом  и требует большего времени, чем вы могли себе представить.

3. Он "цепляет их на крючок"

Если вы зайдете на страницу Марка Доусона в Amazon, вы увидите, что у него  много книг. Что выбрать? Вам сразу предложат купить стартовый комплект из четырех книг. Но захотите ли Вы настолько рисковать, чтоб покупать книги неизвестного автора? Что же делать, если вы в принципе не любите читать?

Не беспокойтесь. Приветственный месседж Марка предлагает вам первые четыре книги в серии бесплатно! Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на его рассылку.

Это беспроигрышная тактика. Вы получаете четыре бесплатных книги и можете опробовать нового автора без риска. Автор таким образом приобретает правильный список (15,000+ электронных писем), с которыми он может коммуницировать в будущем. Он может отправлять подписчикам уведомления о новых выпусках, а если читатели статут его поклонниками, они напишут ему хорошие отзывы в магазине.

Если вы используете в ваших приложених freemium-модель, вы уже делаете одну из форм этого. Но что еще можно сделать? Какую ценность вы можете предложить вашим пользователям в обмен на их адреса электронной почты? Обозначьте это и начинайте строить свой todo-лист (список, что надо сделать) прямо сейчас.

4. Он много работает в маркетинге

Марк тратит на объявления в Facebook целых 370 $ в день! (А почему нет? Им движет перспектива получить на страницу в Amazon много отзывов о своих книгах. Он легко удвоит свои вложения) Марк проводит семинары и дает безплатне консультации другим писателям. Он отвечает на все письма его поклонников. И да, он также должен дружить с блоггерами, чтобы получить нужные отзывы о книгах.

Как разработчик, вы должны потратить по крайней мере такое же количество времени на  маркетинговые усилия, как вы тратите на развитие. Марк имеет безупречную воронку продаж. Как с этим у вас? (Если вы спрашиваете меня "Что такое воронка продаж?", у вас еще есть время, чтобы узнать основы). Начните обучение самостоятельно и разберите содержание маркетинга и правила построения списка. Вам надо будет создать сообщество. Как скоро, спросите вы? Начните примерно за год до старта ваших приложений в онлайн . Да, вы опоздали. Но еще есть время двигаться вперед!

5. Он подходит к этому как к бизнесу

Я приберег этот пункт на конец, потому что он самый важный. Марк не воспринимет то, что он делает, как хобби! Он не исследует и не пишет книги для того, чтоб потом жаловаться, что их никто не читает. Он тесно сотрудничает со своими поклонниками. Проводит семинары. Дает советы другим писателям.

"Серкет успеха Доусона в его нестандартном отношении к издательскому делу. Он подходит к нему как к бизнесу, в котором написание книг - только один из винтиков машины СМИ. Он связывается (отвечая на все сообщения фанатов) со всеми своими поклонниками и фокусируется на построении отношений, чтоб обеспечить лояльность читателей. Он проводит семинары, чтобы дать другим писателям советы и рекомендации. И через все эти виды деятельности он собирает нове имена и адреса электронной почты, которые составили 15,000 человек – очень сильную базу для почтовый рассылки. Именно через почту он распространяет свои новые работы. То, что удалось сделать Доусону - это по существу построить небольшое, но очень лояльное к автору сообщество, что обеспечит ему гарантированные продажи ".- Forbes

В наше время такой поход не должен быть "нестандартным отношением" в издательстком деле  или в бизнесе развития приложений. Каждый , кто собирается работать в этом пространстве, должен это понимать прежде, чем начинать новый бизнес. Если вы будете относиться к нему как к хобби, вы никогда не будете кметь ожидаемого успеха.

Не начинайте писать приложения или создавать игры как проект, потому что вам кажется, что это хорошая идея. Проведите исследование. Изучите рынок, на который вы заходите. Определите ваших целевых клиентов. Поймите, как ваше приложение будет зарабатывать деньги и каков его жизненный цикл. Рассчитайте рентабельность инвестиций.

Не знаете, как делать эти вещи? Смотрите пункты 1-4. Начните учиться, пробуйте и применяйте маркетинг.  Не игнорируйте его.

Просто подумайте об этом. Вы прочитали эту статью целиком. Поэтому вы уже впереди всех остальных аматоров).

Тяжелый труд и еще раз тяжелый труд

Хочу закончить словами из статьи Forbes, поскольку они подходят вам, разработчику приложений, также, как и всем писателям. Я только поменяю два слова, так, чтоб это касалось именно вас:

"Вы должны корпить и иметь твердую решимость завершить много работы в короткий промежуток времени; посвятить маркетингу и развитияю сообщества сталько же времени, как и кодированию ... Не бывает разработчиков, которые случайно наткнулись на славу. Поверьте, до вас существовало множество разработок – в основном путем развития сообщества – что помогло им очутиться на этой ступени. Всякий, кто хочет хоть на йоту подражать такому успеху, должен сделать то же самое ".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: советы приложения заработок разработчик марк доусон
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2906