Далеко не все девушки (не говоря уже о молодых людях) любят заниматься шопингом в поисках нужной блузки или новых джинсов. Ходить из магазина в магазин, примерять одну вещь за другой – занятие не для слабонервных. Сберечь нервы, время и деньги за проезд поможет сервис SMLXL.me – виртуальная примерочная и гид по магазинам "в одном флаконе".

Название этого сервиса, на первый взгляд трудновыговариваемое, расшифровывается довольно просто: если посмотреть на него второй раз, то можно увидеть собранные в одно слово обозначения размеров одежды – S, M, L и, соответственно, XL.

SMLXL позиционирует себя в первую очередь как "поисковик по магазинам" - иными словами, это каталог одежды самых разных цветов и стилей, от казуального и неформального до строгого офисного. К сожалению, сервис четко ограничен только московскими магазинами.

Основная и самая интересная "фишка" сервиса – виртуальная примерочная. Вся одежда, которая есть в каталоге, может быть надета на виртуальный манекен, причем, неважно, верх это или низ – манекен можно развернуть на 180 градусов и полюбоваться "задним видом". Таким образом можно развлекаться довольно долго, примеряя на виртуального мальчика или девочку ту или иную шмотку. Сервис, впрочем, позаботился и о хулиганах – примерить женскую одежду на мужской манекен (и наоборот) нельзя. Удобным элементом является и то, что манекен не является статичным, он перемещается при прокручивании страницы.

Одежду и аксессуары, представленные на сайте, можно сортировать очень многими способами: по цене, цвету, типу одежды, магазину и марке. Каждый предмет представлен в общем списке и может быть рассмотрен крупным планом в хорошем разрешении, а также отдельно с основной "технической информацией". Помимо прочего, сервис предлагает и регистрацию, правда, не совсем ясно, для чего – купить на SMLXL ничего нельзя, можно лишь получить ссылку с адресом и картой местонахождения магазина, где находятся те или иные брючки или маечка.

Главный недостаток этого сервиса, не дающий ему возможность стать очень популярным – слишком высокие цены на одежду. Поскольку вся одежда там брендовая, то и стоит она столько же, сколько в "реальных" брендовых магазинах (отличный показатель этому – сортировщик по цене: почти 90% одежды находится в категории "свыше 1500 рублей"). Второй недостаток – это отсутствие возможности "виртуализовать" самого себя – например, каким-нибудь образом прикрутить свое изображение к весьма условному "лицу" манекена, как делают некоторые онлайн-сервисы, продающие косметику.

В общем, сервис представил очень интересную идею, которая может быть с успехом применена во многих онлайн-каталогах одежды и виртуальных магазинах, но не довел ее до совершенства.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет одежда покупатели примерка
Просмотров: 3329